1. Рекомендации
  2. О рынке детских товаров: рост и перспективы

О рынке детских товаров: рост и перспективы

О рынке детских товаров: рост и перспективы

Удержались в кризис

Рынок детских товаров начинает медленное восстановление. В 2015 году аналитики "РБК. Исследование рынков" указывали, что российский рынок сокращался на 4%, в 2016 году — на 1%, до 1,4 трлн рублей.

По данным COMCON, в Петербурге по итогам 2016 года рынок вырос на 3,6%, однако категория одежды, которая занимает 45% от общего объема, сокращается на протяжении уже 2 лет.

Перспективная ниша

"Детские товары — одна из наиболее устойчивых категорий в кризис, ее поддерживают растущая рождаемость и национальный менталитет — мы любим баловать детей", — отмечает Иван Федяков, гендиректор ИА Infoline. По его мнению, ожидать повторения успеха сети Sela не стоит, но перспективы у проекта хорошие. "Сеть не представит настолько широкий ассортимент, как "Детский мир", но за счет своей специализации займет нишу, в которой сейчас нет сильных конкурентов", — говорит Иван Федяков.

Он также добавляет, что детские магазины чувствуют усиление давления со стороны продовольственных сетей, поэтому более перспективна работа в ценовом сегменте средний плюс.

В Helptomama со ссылкой на отчет РБК "О состоянии и перспективах российского рынка интернет–торговли детскими товарами 2016" говорят, что хорошие перспективы и у онлайн–торговли детскими товарами — в 2016 году объем рынка интернет–торговли детскими товарами увеличился на 16,6%, составив 40,8 млрд рублей.

"Сейчас непростой период для открытия сети: требуются высокие затраты, окупаемость длительная, конкуренция достаточная — московские игроки хотят усилить свои позиции, в Питере появляются их пункты выдачи, сокращается время доставки товаров из Москвы. Что касается игрушек, то внутри категории растут продажи товаров для творчества и развития, также дети ищут в игрушках известных персонажей из мультфильмов, кинолент. По–прежнему актуальны мировые бренды Lego, Hasbro, Matell. Появились интересные варианты игрушек у российских производителей — красочные и недорогие", — говорит Татьяна Каверина, директор интернет–магазина детских товаров Helptomama.

Ссылка на источник: https://www.dp.ru/a/2017/04/25/Vozvrashhenie_v_igru

Товар недели

Категория: все товары