1. Статьи
  2. Онлайн-продажи детских товаров растут на 10-15% в месяц

Онлайн-продажи детских товаров растут на 10-15% в месяц

Онлайн-продажи детских товаров растут на 10-15% в месяц

Массовый доступ к сети интернет изменил сознание людей и подход к бизнесу. С каждой секундой в сети растет спрос на отдаленных сотрудников, что значительно повышает возможность заработка. Требуются не только специалисты IT технологий, но и масса рабочих на разнообразные вакансии. А появившаяся возможность к онлайновым продажам, подтолкнула бизнесменов к массовому открытию интернет магазинов.

Изначально информация аналитиков о том, что торговля в сети Интернет опередит реальную на 12 процентов по темпам развития, была только прогнозом, но к окончанию текущего года - полностью подтвердилась. По новым предположениям все тех же аналитиков, показатели в сфере онлайн торговли в российской Федерации до 2016 года вырастут на 2.5 процента, если сравнивать с показателями за период 2011 г.

На пресс-конференции Андрей Высокоумов (глава торгового дома "Энерго") заявил о том, что прямые продажи в сети интернет являются одним из самых развивающихся сегментов отечественной торговли, а особенно высокий коэффициент развития в данной сфере отводится продажам детских товаров в категории от 0 до 3 лет. И это абсолютно естественно! Онлайн покупки существенно экономят время, что для родителей малышей очень удобно.

По результатам социальных опросов россиян, проведенных Минпромторгом, число жителей России, готовых совершать покупки через интернет выросло на целых 44%.

Еще один специалист в сфере торговли, руководитель проекта Helptomama.ru, Татьяна Каверина подтверждает факт роста онлайн продаж непосредственно детских товаров на 10-15 процентов ежемесячно. Уже через год, с момента открытия проекта Helptomama.ru объемы продаж превысили отметку в 120 миллионов рублей. И снова, основными аргументами такого успеха служат, по утверждениям экспертов, удобность в оформлении заказов, существенная экономия времени, благодаря доставке товаров на дом, широчайший ассортимент и более приемлемые для потребителей цены.

Интернет-магазин детских товаров Helptomama.ru появился на рынке Санкт-Петербурга в феврале 2011 года. В ассортименте имеется более трех тысяч наименований продукции самых популярных мировых брендов для деток в возрасте от 0 до 3 лет, мам и беременных женщин. Весь широкий ассортимент предоставленный на сайте, всегда имеется в наличии, так как в распоряжении Helptomama.ru, оборудованный по всем требованиям, современный склад, имеющий площадь 20 000 кв. метров. Руководство интернет магазина планирует в ближайшем будущем, начать продажи товаров и для деток до 12 лет. В летний период большинство потенциальных покупателей переезжают на дачи и интернет покупки становятся еще более актуальны. Стоит отметить отличную службу доставки, которая действует не только в самом городе, но и в области, в радиусе 100 километров от города. При стоимости покупки от полутора тысяч рублей - доставка бесплатна. В перспективе планирует организовать сопровождение детей до 12 лет. С июня 2013 года запустил совместный проект с медицинским центром "Энерго" - "Вызов педиатра на дом".

На данный момент на рынке Санкт-Петербурга, официально зарегистрированы более 350 интернет магазинов детской одежды и сопутствующих товаров для малышей от 0 до 3 лет.

ГК "Энерго" была образована в 1991 году. На сегодняшний день в состав входит четыре компании: "Энерго" (Торговый дом), "Энерго-логистик" (логистический оператор), "Светлановский" (Торговый мир ) и "Энерго" (МДЦ). Председатель совета директоров ГК «Энерго» Азат Григорьян сообщил о том, что руководство компании предложило губернатору Санкт-Петербурга - Георгию Сергеевичу Полтавченко проект, по которому у интернет-магазинов появилась бы возможность принять участие в тендере, предусмотренном программой социальной поддержки семей с детьми. Руководство компании предложило губернатору и чиновникам города взглянуть на инициативу ГК "Энерго" с точки зрения потребителя 21 века.

"На данный момент мы имеем возможность оплачивать коммунальные и коммуникационные услуги через интернет, подавать отчеты в налоговую службу и много чего другого. Так почему же не сделать возможным приобретение товаров по детской карте в интернет магазинах" - высказал мнение правления ГК "Энерго" Азат Григорьян. Ассортимент интернет магазинов - широчайший, от продуктов питания до колясок и игрушек.

Торговый дом «Энерго» - дистрибьютер продуктов детского питания и товаров народного потребления на Северо-Западе РФ с 1992 года. Входит в ГК "Энерго" и является официальным партнером мировых и отечественный брендов: Nestle, Nestle Purina, Kimberly Clark, Paulig, Lavazza, Heinz, Hero Rus, Lorado, Ahmad, Mead Johnson Nutrition, Riston, Avent, Humana, «ЭФКО», «Бабушкино лукошко» и др.


По материалам abnews.ru 


Хиты продаж

Категория: все товары

Нас рекомендуют

Где приобрести диетическое питание? Продукты для диетического питания и здорового образа жизни все популярнее, магазинов по их продаже в...
О рынке детских товаров: рост и перспективы Директор интернет-магазина Helptomama рассказывает о том, как чувствует себя категория детских товар...
Helptomama: праздник, который всегда с тобой Детскому интернет-магазину Helptomama — 5 лет! При поддержке Комитета по социальной политике Санкт-П...
Все публикации