Логотип mamapharm.ru
ВСЕ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ АПТЕЧКИ!  Бесплатная доставка с заказом helptomama.ru.
  1. Возврат товаров

Возврат товаров

Как вернуть товар?

Товар обязательно проверяется покупателем в присутствии курьера. Если же покупатель принял заказ без проверки и подписал документы, то продавец не несет ответственность за вложение заказа. Средства гигиены и продукты питания не подлежат обмену и возврату!

Клиент может отказаться от части товаров из заказа. Если общая стоимость заказа после этого оказывается ниже необходимой для бесплатной доставки, то доставка оплачивается в размере 249 р.

Также, в соответствии с п. 21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товарный вид подразумевает помимо прочего и то, что возвращаемый товар передается в заводской упаковке.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При этом если клиент оплатил заказ картой на сайте, денежная сумма (частично или полностью) возвращается ему тоже только на карту. Если заказ был оплачен наличными, в ближайший рабочий день курьер, по согласованию с клиентом, забирает товар и возвращает клиенту наличные.

Возврат товара осуществляется силами покупателя по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, д. 235 А, с 13.00 до 16.00.

По предварительной договоренности с покупателем интернет-магазин имеет право обменять товар надлежащего качества при следующем заказе клиента.

Правила возврата

Покупатель в момент получения товара проверяет его по качеству, количеству и комплектности и только после этого оплачивает покупку. В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», а также продовольственные товары и товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара последнему возвращается денежная сумма, уплаченная им за данный товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Покупатель не может вернуть парфюмерно-косметические средства надлежащего качества, поскольку парфюмерно-косметические товары входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Если же покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Либо вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Возврат товара осуществляется силами покупателя по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, д. 235 А, с 13.00 до 16.00. 
По предварительной договоренности с покупателем интернет-магазин имеет право обменять товар надлежащего качества при следующем заказе этого клиента.

При возврате или обмене товара продавец имеет право потребовать от потребителя заявление на возврат товара, а так же предъявить документ, подтверждающий оплату (чек, квитанцию и т.д.) (абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Если потребителю возвращаются деньги, для заполнения расходного кассового ордера и соблюдения правил ведения кассовых операций продавец вправе требовать еще и документ, удостоверяющий личность (п. 4.2 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. "Об утверждении правил продажи дистанционным способом" при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Наш интернет-магазин очень дорожит клиентами и своей репутацией. Мы четко соблюдаем российское законодательство в отношении защиты прав потребителей. Мы всегда готовы идти на встречу нашим покупателям, в случае, если клиент столкнулся с бракованным или не соответствующим заявленному качеству товаром.
В связи с этим наши клиенты могут быть уверенными, что мы вернем деньги или заменим товар (в случае его наличия на складе), если был доставлен некачественный товар. В случае, если стоимость такого товара составляет менее 1 000 рублей, то его возврат или замена происходит без экспертиз и проверок. Достаточно отправить заявку и фотографию некачественного товара на почту нашего интернет-магазина sales@helptomama.ru

faq icon call operator helptomama.ru
×