Логотип mamapharm.ru
ВСЕ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ АПТЕЧКИ!  Бесплатная доставка с заказом helptomama.ru.
  1. Вопрос-ответ
Как заказать?
  • Как найти товар?

    Детские товары находятся в каталоге в основном меню вверху и внизу сайта, также можно воспользоваться поисковой строкой в шапке сайте. При выборе товара в разделе в правой колонке можно воспользоваться фильтрами для уточнения запроса по желаемым параметрам.

  • Как заказать?

    После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

    В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

    В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

    После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

    Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

    Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

    Обращаем ваше внимание на то, что заказы, в которых находится вода (в упаковке любого литража), суммарно превышающая объем 30 литров, интернет-магазин не доставляет!

  • Зачем нужна регистрация?

    Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

  • Как изменить заказ?

    Изменить заказ можно при его подтверждении у оператора. Если заказ уже подтвержден, то Вы можете сделать дозаказ, либо отказаться от части товаров на месте.

  • Как отменить заказ?

    Отменить еще не подтвержденный заказ клиент может при подтверждении заказа (звонке оператора). Вы имеете право отказаться от всего заказа при получении.

Доставка
  • Время доставки

    Время и условия доставки
    Оператор свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения доставки, после проверки и обработки заказа. Заказ доставляется только после устного подтверждения клиентом заказа оператору. При этом постоянные клиенты могут воспользоваться функцией "Не нужен звонок от оператора". В этом случае заказ доставляется без устного подтверждения.

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

  • Доставка в регионы

    Доставка в регионы возможна транспортной компанией. Стоимость и сроки доставки рассчитываются на сайте на этапе оформления заказа.

  • Получение заказа

    Товар проверяется покупателем в присутствии курьера. Если же покупатель принял заказ без проверки, продавец не несет ответственность за целостность вложений заказа.

    Обращаем ваше внимание на то, что средства гигиены и продукты питания НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену и возврату! Пожалуйста, внимательно проверяйте комплектацию принимаемого товара. 

    Вы можете отказаться от части товаров из Вашего заказа. Если общая стоимость заказа после этого оказывается ниже необходимой для бесплатной доставки, то доставка оплачивается отдельно, исходя из региона доставки.

    Рекомендуем ознакомиться с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    В соответствии с п.21. Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Оплата
  • Как оплатить заказ?

    - наличными деньгами при получении товара (курьер обязан предоставить товарную накладную). Если Вы планируете оплачивать заказ картой, пожалуйста, предупредите об этом нашего оператора в момент подтверждения заказа по телефону.

    - через систему теле-банк для физических лиц; при оплате счета через систему теле-банк и другие виды платежных систем предоставляется скидка в размере 2%; при осуществлении оплаты от третьего лица (в т. ч. юридического) в основании платежа необходимо указывать уникальный номер счета и информацию о заказчике, за которого производится оплата. При оплате по счёту доставка происходит только после прихода денег на наш счёт.

    - банковской картой на сайте;

    - электронными деньгами, в терминалах оплаты, с помощью мобильного телефона и др.

    Платежи принимаются через безопасный платежный интерфейс компании Робокасса (robokassa.ru) и Yandex.Касса.

  • Наши реквизиты

    ООО «Хелптумама.ру»,
    Юр. адрес: 196084, г.Санкт-Петербург, ул. Киевская, д.5, к.4, этаж 2, пом.61-Н, офис 3
    ОГРН: 1027804189710 ИНН/КПП: 7806000993/781001001
    р/с 40702810013000000722 к/с 30101810200000000704
    Банк: Филиал ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) в Санкт-Петербурге г.Санкт-Петербург
    телефон: +7 (812) 459-97-93

  • Оплата картой «Детская» и «Дошкольная»

    1. Как можно оплатить заказ детской картой?
    Оплата заказа детской и дошкольной картами осуществляется курьеру в момент получения товара.

    2. Что делать, если в заказе есть товары, которые можно оплатить детской картой, и товары, которые нельзя оплатить детской картой?
    При оформлении заказа на сайте helptomama.ru Вы просто добавляете необходимый товар в корзину. В Вашей корзине заказ автоматически разделится на два отдельных заказа. При получении товара Вам необходимо будет оплатить 2 разных счета: один детской картой через мобильный терминал курьера, второй заказ Вы можете оплатить любым удобным Вам способом (наличные или банковская карта)

    3. Если мне не понравился товар, который мне привезли, либо он оказался бракованным, то как мне оформить возврат?
    Все возвраты покупок, совершенных по детской карте, возможны в рамках действующего законодательства РФ.
    Возврат денежных средств на детскую карту осуществляется в течение 10 банковских дней.
    Для возврата денежных средств необходимо выслать на электронный адрес sales@helptomama.ru заявление с реквизитами банка с просьбой о возврате денежных средств.

    4. Я живу в Ленинградской области, могу ли я получить детскую социальную карту?
    Получить детскую социальную карту могут только жители Санкт-Петербурга.

    6. Как на сайте найти товары, которые можно купить по детской карте?
    У товаров, которые можно приобрести по детской карте, на сайте в карточке товара рядом с ценой находится изображение детской карты. Для того, чтобы цена пересчиталась, необходимо поставить галочку «купить по социальной карте».

    6. Могу ли я оплатить доставку детской картой?
    Детской картой можно оплатить только товары. Если сумма заказа меньше необходимой суммы для бесплатной доставки, то доставка оплачивается отдельно наличными курьеру по установленным тарифам.

    7. Что делать, если на детской карте не оказалось достаточно средств для оплаты заказа?
    Доплатить наличными за товар, на которых не хватает средств на карте, можно при условии, что сумма доплаты не превышает 50% от полной стоимости заказа.
    Либо Вы можете отказаться от части заказа при курьере. При этом, если за вычерком сумма заказа стала меньше необходимой для бесплатной доставки (по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам), то необходимо оплатить доставку по установленным тарифам наличными курьеру. Чтобы избежать таких ситуаций, просим Вас заранее проверять баланс карты:
    • воспользоваться услугами интернет-банка;
    • с помощью банкомата или терминала курьера;
    • с помощью автоинформатора по тел. (812) 329-50-12;
    • в чеке последней покупки, графа «Доступный остаток».

  • Применение промокода

    1. Где можно получить купон или промокод на скидку в Helptomama.ru?
       - Купоны и промокоды выдаются на различных мероприятиях (городские праздники для детей, встречи беременных, школы беременных, в роддомах и другие), в которых принимает участие интернет-магазин Helptomama.ru    - На сайте в разделе акции Вы можете найти акции на определенные категории товаров или бренды, скидку на которые Вы сможете получить после применения промокода.
    На нашем сайте нет промокодов и скидок на первый заказ, а также за регистрацию на сайте. 
    В случае, если Вы нашли информацию о таких скидках, просим Вас отправить нам на почту информацию об этом, чтобы мы смогли связаться с этими площадками. 

    2. Почему я не могу применить промокод?
       - Возможно, Вы уже применяли текущий промокод (в случае одноразового купона).
       - Возможно, у промокода истек срок годности.
       - Сумма после применения промокода стала менее 500 рублей. В данном случае промокод применить нельзя.
       - Если в Вашем заказе присутствуют товары по акции, товары, которые Вы оплачиваете картой "Детская", либо Вы использовали бонусные Хелпики и товар пересчитался со скидкой, то купон применить нельзя.

    3. Правила применения купонов, промокодов и сертификатов
       - Минимальная сумма заказа после применения промокода должна быть не менее 500 рублей.
       - Оплатить доставку по промокоду нельзя.
       - Если сумма заказа после применения промокода стала ниже суммы необходимой для бесплатной доставки, то к стоимости заказа добавляется доставка.
       - Вы не можете использовать 2 промокода одновременно на один и тот же продукт.
       - Доставка в пункты выдачи заказов в случае использования сертификата или купона (бумажный носитель) не осуществляется, т.к. Вам необходимо его отдать курьеру при получении заказа.
       - Вы можете обратиться к оператору за консультацией и в случае, если промокод действителен, то наши операторы всегда смогут помочь Вам применить промокод.

Сервис, гарантии и возврат
  • Где можно посмотреть товар?

    У нас нет выставочного зала, поэтому посмотреть товар можно только на сайте. Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара.

    В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.

  • Возврат товаров
  • Сертификаты



×